Актуальность проекта

Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей.

Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.

Цель проекта

 Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

– Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными.

– Познакомить детей с правилами дорожного движения.

Развивающие:

– Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

– Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Воспитательные:

– Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Дети

5-6 лет

Родители

Воспитатели

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап

  • Подбор детской и методической литераты, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки)
  • Подготовка материала для продуктивной деятельности.
  • Подбор информации через интернет
  • Пополнение предметно- развивающей среды
  • «Знакомство с проектом»

Заключительный этап работы

1.Анализ полученных результатов

2.Выставка рисунков

3.Обыгрывание макета «Наша улица»

Основной этап работы:

1.Беседы

2.Художественное творчество

3.Составление творческих рассказов

4.Чтение художественной литературы

Реализация проекта в разных видах деятельности

Игровая деятельность

  • Сюжетно-ролевые игры
  • Дидактические игры

Двигательная деятельность

  • Подвижные игры

Коммуникативная деятельность

  • Беседы

Познавательно-исследовательская

деятельность

  • Наблюдения
  • Рассматривание иллюстраций

Чтение художественной литературы

  • Знакомство с художественной литературой по правилам

 дорожного движения

Продуктивная деятельность:

  • Сотворчество воспитателей, детей, родителей.
  • Аппликация
  • Рисование
  • Ручной труд

Подрастем и станем  мы водителями,

Пассажирами вы нашими стать не хотите ли?

На дорогах правила мы соблюдаем,

Все инструкции четко выполняем

Итоги работы.

Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы,

а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге.

Дети знают, в каком селе живут и какой у них адрес, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков.

Правильное поведение на дорогах –  показатель культуры человека.

Желаем всем безопасных дорог.

 Будьте воспитаны.

 

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

You May Also Like

Бала тәрбиесіндегі ертегілердің маңызы

Ертегі – ауыз әдебиетінің ықылым заманынан келе жатқан көне де мол мұрасы.…

Жалбыз қосылған шоколадты шай

Қажетті өнімдер: – 50 г шоколад; – 2 шай қасық шай; –…

Лагерьдегі қауіпсіздік ережелері

Лагерьдегі қауіпсіздік ережелері Әрбір лагерге келгеннен кейін бірінші минуттан бастап лагерь дүние…

LANGUAGE CONTACT OF YOUTH IN KAZAKHSTAN

                                                      REASEARCH WORK THE EFFECT OF MULTILINGUALISM ON YOUTH LANGUAGE IN KAZAKHSTAN…