Актуальность проекта

Зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Поэтому обеспечение безопасности движения становиться все более важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и пассажиров – детей.

Важно данную проблему решать вместе с родителями. Так как ребенок всегда находится рядом со взрослыми. И если родители нарушают правила дорожного движения, то они как бы негласно разрешают нарушать их своим детям.

Цель проекта

 Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи:

Образовательные:

– Продолжать знакомить с дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными.

– Познакомить детей с правилами дорожного движения.

Развивающие:

– Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

– Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию

коммуникативных навыков;

Воспитательные:

– Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА

Дети

5-6 лет

Родители

Воспитатели

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап

  • Подбор детской и методической литераты, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки)
  • Подготовка материала для продуктивной деятельности.
  • Подбор информации через интернет
  • Пополнение предметно- развивающей среды
  • «Знакомство с проектом»

Заключительный этап работы

1.Анализ полученных результатов

2.Выставка рисунков

3.Обыгрывание макета «Наша улица»

Основной этап работы:

1.Беседы

2.Художественное творчество

3.Составление творческих рассказов

4.Чтение художественной литературы

Реализация проекта в разных видах деятельности

Игровая деятельность

  • Сюжетно-ролевые игры
  • Дидактические игры

Двигательная деятельность

  • Подвижные игры

Коммуникативная деятельность

  • Беседы

Познавательно-исследовательская

деятельность

  • Наблюдения
  • Рассматривание иллюстраций

Чтение художественной литературы

  • Знакомство с художественной литературой по правилам

 дорожного движения

Продуктивная деятельность:

  • Сотворчество воспитателей, детей, родителей.
  • Аппликация
  • Рисование
  • Ручной труд

Подрастем и станем  мы водителями,

Пассажирами вы нашими стать не хотите ли?

На дорогах правила мы соблюдаем,

Все инструкции четко выполняем

Итоги работы.

Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы,

а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперёд, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге.

Дети знают, в каком селе живут и какой у них адрес, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков.

Правильное поведение на дорогах –  показатель культуры человека.

Желаем всем безопасных дорог.

 Будьте воспитаны.

 

6 comments
  1. Can I simply just say what a comfort to uncover somebody that actually understands what they are talking about over the internet. You certainly know how to bring a problem to light and make it important. A lot more people ought to read this and understand this side of the story. I was surprised that you aren’t more popular given that you certainly possess the gift.

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

You May Also Like

І. Есенберлиннің «Көшпенділер» романындағы тарихи тұлғалар бейнесі

І. Есенберлиннің «Көшпенділер» романындағы тарихи тұлғалар бейнесі. Атақты «Көшпенділер» трилогиясы (1976) –…

Су қорын пайдалану мен қорғау саласындағы мемлекеттік бақылауды ұйымдастыру мен жүргізу туралы нұсқаулық

Су қорын пайдалану мен қорғау саласындағы мемлекеттік бақылауды ұйымдастыру мен жүргізу туралы …

ҚР-да тиімді ұлттық индустриалды-инновациялық жүйенің қалыптасуы.

ҚР-да тиімді ұлттық индустриалды-инновациялық жүйенің қалыптасуы. Жоспар: Индустриалды – инновациялық даму; Индустриалды…

Кен айыру және шахта қалдықтарын өңдеу

3.Кен айыру және шахта қалдықтарын өңдеу                                                            Пайдалы қазбаларды  ашық каръерлерде өндіргенде…