ОБОСНОВАНИЕ  ПРОЕКТА

Согласно данным Казахского научно-исследовательского института онкологии и радиологии онкологические заболевания являются одной из ведущих причин смерти во всем мире.
В Казахстане ежегодно регистрируется около 36 тысяч новых случаев рака. На учете состоят около 190 тысяч казахстанцев. Каждый год от онкозаболеваний умирает около 14 тысяч человек.
Павлодарская область занимает одно из первых мест в Республике Казахстан по уровню онкологической заболеваемости.

Людям с этим заболеванием необходимы парикмахерские услуги, а также психологическая помощь. Поэтому возникла идея создания проекта открытие салона красоты предназначенного для онкобольных и тех, кто находится в ремиссии.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

– создание условий для оказания парикмахерских услуг и психологической поддержки для онкоживых и онковыздоравливающих;

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

– оказание парикмахерских услуг и услуг красоты;

– социально-психологическое сопровождение для онкоживых и онковыздоравливающих;

–  воспитание взаимопомощи онкоживым и онковыздоравливающим;

– развитие потребности и желания трудиться.

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Парикмахерская, ориентированная на оказание услуг онкоживым и онковыздоравливающим

Найменование услуг

Øстрижки мужского и женского зала, современные виды укладок, выезд парикмахеров в онкодиспансеры,хосписы;

ØМаникюр, педикюр, макияж, аквагрим, мехенди, покраска и ламинирование бровей, ресниц;

ØОказание социально-психологической помощи

(онкопсихолог будет не только обучать будущих мастеров, но и работать в самом салоне — он сможет помогать мастерам, а также давать консультации клиентам)

Продажа париков, головных уборов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проект позволит оказывать все виды парикмахерских услуг,  маникюр, педикюр, а также макияж, аквагрим, мехенди, (роспись головы хной) для  онкобольных и тех, кто находится в ремиссии. Индивидуальные консультации онкопсихолога.

Кроме того, салон станет площадкой для встреч и общения женщин с общей проблемой.

Оказание парикмахерских услуг и услуг красоты администратор
парикмахер – 3 единицы
мастер маникюра
мастер педикюра
мастер мехенди
косметолог
Оказание медицинской и социально-психологической помощи психолог
медицинский работник
Уборка помещения уборщица

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

центр города Павлодара;

удобная транспортная развязка (автобусы, трамваи, маршрутное такси);

на первом этаже девятиэтажного дома;

наличие пандуса;

площадь помещения – 60 кв.м.;

ОБОРУДОВАНИЕ

Наименование количество
Парикмахерское кресло 3 единицы
Туалетный столик с зеркалом 3 единицы
Тележки для инструментов 3 единицы
Мойка 2 единицы
сушуар 3 единицы
Стилизатор ультрафиолетовый 1 единица
Диван для посетителей 2 единицы
Телевизор для посетителей 1 единица
Парикмахерские инструменты 3 набора
Орг.техника: компьютер, принтер 2 единицы
Инвентарь для уборки 1 единица

 

ОБОРУДОВАНИЕ

Наименование количество
Кассовый аппарат и терминал 1 единица
Шкафы для хранения инструментов 1 единица
Витрина для париков 1 единица
Кондиционер 1 единица
Фен 3 единицы
Набор инструментов 3 единицы
Стойка ресепшен 1 единица
Кушетка 1 единица
Вывеска над входом 1 единица

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Организационные работы
Регистрация ИП
Подготовка помещения
Заключение договора аренды
Приобретение оборудования и техники
Доставка и сборка мебели и оборудования
Первоначальный закуп товара
Заключение договора с поставщиками, на вывоз мусора
Маркетинговые мероприятия
Изготовление вывески, баннера
Изготовление визиток
Создание сайта
Занесение информации об организации во все имеющиеся каталоги города

РЕКЛАМА

Виды рекламы реклама в социальных сетях: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер
директ-рассылка – напрямую группе пользователей
баннерная реклама на сайтах и форумах
видеореклама в транспорте
объявление в онкодиспансере г. Павлодара

SWAT-анализ

Для успешной работы и оценки конкурентоспособности салона-парикмахерской, был проведен анализ сильных и слабых сторон.

Сильные стороны Слабые стороны
Расположение в центре города;

Широкий спектр услуг;

Квалифицированные специалисты;

Новое качественное оборудование;

Приемлемые цены;

Качество обслуживания

Отсутствие известности на рынке
Трудности Возможности
Большое количество парикмахерских, вследствие чего будет сложно в первое время привлечь достаточное количество клиентов Расширение количества предоставляемых услуг;

Привлечение самых высококлассных мастеров;

Увеличение конкуренции и снижение средней рыночной цены на услуги

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

You May Also Like

Иценко-Кушинга синдромы

Иценко-Кушинга синдромы. Иценко-Кушинг ауруы– нейроэндокринді аурулар ішіндегі ең ауыр түрінің бірі. Патогенез…

Кәсіпорындағы басқаруды ұйымдастыру

Кәсіпорындағы басқаруды ұйымдастыру  2.1. Басқарудың ұйымдық құрылымы  Кәсіпорындағы өндірісті басқару процесі басқару…

Синапстық өткізудің ерекшеліктері, глоссарий

  ГЛОССАРИЙ Тақырыбы: Синапстық өткізудің ерекшеліктері Глоссарий  Аксон- нерв талшығының ұзын өсіндісі…

Ыстық сумен жабдықтау жүйесі

Ыстық сумен жабдықтау жүйесі.  Ғимраттың шаруашылық тұрмыстық қажеттілігіне орталықтандырылған ыстық сумен жабдықтау…