Управление беспилотными летательными аппаратами

žЦель: выявить сильные и слабые стороны в навыках специалистов и подготовить их к вызовам реальной профессии

žЗадача:привить навыки практической работы  – схемотехники, чтения документации, проектирования, моделирование, алгоритмическим мышлением, так и умениями оператора БПЛА –управлять, настраивать, калибровать, видеть и устранять неисправности, вести документацию. Работать с ОС, должен иметь навыки программирования и знать языки. Важным критерием является знание техники безопасности.

žБеспилотные авиационные системы – это бурно развивающийся сегмент мирового рынка. В настоящее время беспилотные летательные аппараты становятся неотъемлемой частью современных высокотехнологичных отраслей.

žКомпетенция заключает в себе управление, эксплуатацию, обслуживание и текущий ремонт беспилотной авиационной системы, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом БПЛА. Сфера применения беспилотников для выполнения весьма серьезных задач – мониторинг, сельское хозяйство, строительство, в том числе и труднодоступных, объектов, картография, доставка грузов, видеосъёмка. С увеличением задач, выполняемых беспилотниками, актуален вопрос подготовки квалифицированных кадров.

žЭксплуатация беспилотных авиационных систем – это точка роста и развития специалиста, она помогает сделать первый шаг в сообщество профессионалов, которые создают и развивают беспилотные авиационные системы в мире

Технологии, лежащие в основе мультикоптеров, развиваются очень быстро. Данные технологии предполагают разработку современных аккумуляторов, навигационного оборудования и бортовых компьютеров.

Обучающиеся на занятиях изучат строение коптеров и основ аэродинамики. А также за время обучения освоят сборку и настройку беспилотных летательных аппаратов (на примере квадрокоптера), научатся основам пилотирования, освоят пайку электрических схем, смогут сами собрать и починить беспилотный летательный аппарат. Завершающим блоком занятий станет освоение ортофотосъемки.

Квадрокоптер – беспилотный летательный аппарат с четырьмя пропеллерами, который обычно управляется пультом дистанционного управления с земли. Как правило, на нём устанавливается мини-камера, позволяющая вести в полёте фото- и видео съемку.

Описание

Новое поколение образовательных квадрокоптеров линейки COEX Клевер 4 сохранило в себе главное от своих предшественников и претерпело множество технологических доработок, став самым проработанным учебно-методическим комплексом для обучения летающей робототехнике

Основные составляющие квадрокоптера

1.Рама и лучи

2.Полетный контроллер

3.Винты

4.Моторы

5.АКБ

6.Плата распределения питания

7.Регуляторы скорости

8.Пульт радио управления

9.Радио-приемник

10.Комплект проводов

Средства настройки и
управления

Акселерометр

GPS модуль

Барометр

Акселерометр

Технологии управления и ориентирования на местности

Визуальное пилотирование

Aruco метки

Камера + Jetson

(NVIDIA), Tesla

GPS

Классификация беспилотных летательных аппаратов (БПЛА),

квадрокоптеров

Mini класс

Mini БПЛА могут перевозить до

25 кг грузов, что требует высокого

качества производства

Micro класс

Специализация на фото и видеосъемке, мониторинге, развлечениях

Транспорт и оборона

В сегменте специальных БПЛА доминируют

Беспилотники, служащие оборонному

комплексу развитых стран.

В стадии прототипов  и тестирования находятся дроны для перевозки людей

Сферы применения БПЛА

Скорая помощь и доставка медикаментов

Доставка грузов и еды

Реклама

Экологический мониторинг

Охрана и патрулирование

Строительство

Мониторинг состояния дорог и зданий

Фото и видеосъемка

Экстренная связь, интернет

Журналистика, репортажи с места событий

БПЛА в МЧС

Инспектирование высотных объектов

Почему это рационально?

Сохранение окружающей среды [нет выбросов]

Разгрузка дорог

Экономия природных ресурсов [нефть, газ]

Невысокая стоимость производства

[стоимость комплектующих]

Автономность

Компактность

Уменьшение количества дтп

 

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

You May Also Like

Ұлы батыр-ұлттық тұлға – Махамбет Өтемісұлы

Ұлы батыр-ұлттық тұлға Бүгінгі күні Елбасымыз Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаевтың осы қолымыз жеткен…

Бухгалтерлік есептің даму тарихы экзамен сұрақтары

Бухгалтерлік есептің тарихын зертеу немесе есептің даму тарихы Бухгалтерлік есептің даму сатыларының…

Денелер және заттар

СҰРАҚТАР 1.Дене деген не? 2.Дене нешеге бөлінеді? 3.Табиғи дененің қандай  атаулары бар…

Білім беру жүйесіндегі ақпараттық технологияларды жаңарту

АЙМАҚТЫ/РЕСПУБЛИКАНЫ ДАМЫТУ ҮШІН ӨЗ МАМАНДЫҒЫ БОЙЫНША ЖОБА Жоба аты: Білім беру жүйесіндегі…