План ателье «Дом моды»

Цель: открытие ателье по пошиву одежду в центре города Талдыкорган.

Задачи: открытие ателье по пошиву одежду направленного на клиентов с доходами ниже среднего и студентов, обеспечение этих клиентов качественными услугами. 

Инвестиционные расходы

Сумма инвестиционных расходов составит 6 млн.тг которые пойдут в основном на ремонт, приобретение оборудования, инструментов и расходных материалов:

  • Регистрация бизнеса и получение разрешений
  • Ремонт помещения
  • Приобретение оборудования
  • Приобретение инструмента
  • Приобретение расходных материалов
  • Приобретение мебели
  • Рекламные материалы

В качестве помещения для ателье планируется взять в аренду помещение в жилом доме. имеющее отдельный вход, выходящий на центральную улицу города.

Услуги

Ателье предложит свои клиентам обычный набор услуг по пошиву, ремонту и реставрации одежды:

  • Пошив и реставрация меховых изделий;
  • Пошив и реставрация кожаных изделий;
  • Пошив женских изделий из ткани и трикотажа;
  • Пошив мужских изделий из ткани и трикотажа;
  • Пошив вечерних платьев;
  • Пошив костюмов;
  • Реставрация одежды.

Для ателье по пошиву и ремонту одежды было подобрано отдельное помещение, находящееся в жилом доме, но имеющее отдельный выход на центральную улицу города. Кроме этого, помещение имеет витрину, где можно выставлять готовые изделия и рекламные материалы. Планировка помещения представлена на рисунке ниже представлена планировка в 3D формате:

Оборудование

Для работы было выбрано оборудование, которое по опыту работы инициатора проекта имеет наилучшее соотношение цена/качество, а также является наиболее ремонтно пригодным и меньше всего имеет отказов.

Все приобретаемое оборудование является промышленным, сразу принято решение отказаться от бытовых швейных машин ввиду того, что они достаточно быстро выходят из строя. Частый выход из строя очень тормозит работу мастерской – приходится отдавать в ремонт, ждать несколько дней, а иногда и недель пока придет запасная часть. В итоге, негативно сказывается на выручке предприятия.

Время работы

Для удобства клиентов время работы ателье по пошиву одежду было сделано аналогично времени работы магазинов одежды и торговых центров – с 10-00 до 21-00. Это объясняется тем, что клиенты с доходами выше среднего являются достаточно занятыми людьми и не могут себе позволить уйти с работы во время рабочего дня. А так, после 18-00 имеется достаточно много времени, чтобы доехать до ателье и сдать или забрать одежду.

Процесс оказания услуг

Процесс оказания услуг нашего ателье не отличается от процесса других ателье. Достаточно упрощенно его можно описать следующим образом:

  1. Клиент приходит в ателье и делает заказ (в заказе описывает что он хочет, предоставляет материал);
  2. Дизайнер совместно с технологом обсчитывает стоимость работ и говорит клиенту.
  3. Если клиент согласен, он делает предоплату в размере 50% за работу.
  4. С клиента снимают мерки.
  5. Приобретается материал.
  6. Материал кроится.
  7. Делается изделие.
  8. Клиент приходит на первую примерку.
  9. После примерки одежда дорабатывается.

10.Клиент приходит на вторую примерку и если все хорошо – он забирает одежду заплатив за нее оставшуюся сумму.

Себестоимость услуг

Основная себестоимость предоставляемых услуг – это заработная плата рабочего персонала. Так, планируется, что именно на сдельную оплату труда с учетом налогов будет отдаваться 60% от стоимости работ. Они будут распределять по-разному между работниками в зависимости от изготавливаемого изделия, но общая сумма не будет меняться.

Рекламная стратегия

Для максимально быстрого увеличения объема продаж, выведения бизнеса на окупаемость и  загрузки производственного персонала мы воспользуемся рекламной поддержкой. План рекламной компании представлен ниже:

  • Изготовление яркой светящейся вывески
  • Изготовление сайта и групп в социальных сетях, где будут выложены перечень предоставляемых услуг, цены, интересные работы, контакты и прочая информация для клиентов
  • После запуска ателье будет активно использоваться контекстная реклама для привлечения клиентов
  • Для наших новых клиентов будут выдаваться накопительные карты, которые при увеличении количества покупок будут давать все большую и большую скидку клиентам.
Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

You May Also Like

Дәрігер мен науқас арасында туындайтын шиеленіс.

Мазмұны: —Кіріспе —Негізгі бөлім 1.Шиеленіс. Түрлері 2.Шиеленістің классификациясы 3.Шиеленістің алдын алу —Қорытынды…

Жеңіл және сирек металдарды өндіру процестерінің ерекшеліктері, дәріс

6 дәрістің Жеңіл және сирек металдарды өндіру процестерінің ерекшеліктері Дәрістің конспектісі: Жеңіл…

Дебат, авторлық бағдарлама

— «Дебат» авторлық бағдарламасына Пікір Ұсынылып отырған бағдарлама 9-11сыныптарға Қазақстан тарих сабағына …

Эндометрит қандай дерт?

Эндометрит – бұя жатырдың шырышты қабығының қабынуы. Яғни шырышты қабық зақымдалып, одан…