Данная методика подачи английского языка, по моему мнению,
очень актуальна. Как будущий специалист своего дела мне хочется развивать интерес среди учащихся. С помощью этого проекта, ученики могли бы развивать язык и знание на перемене, либо в свободное время.

Приступим
➡️

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.

Благоприятные возможности реализации проекта:

  • развитие творческой среды школы;
  • совершенствованиешкольнойинфраструктуры;
  • развитие мотивационной среды образовательного процесса;
  • создание условий личностного развития всех участников образовательного процесса;
  • перспективность развития образовательной системы школы.

Данный метод способствует выполнению следующих методических задач:

  • создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
  • обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
  • тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Система упражнений, которая будет висеть на стендах которые висят в коридорах школ (фойе), систематизирует все ранее полученные умения, а также помогает в освоении новых.

Пример стенда для кроссворда
(ячейка для ручки/фломастера внизу)

Пример задания: (Стенд номер 1)
Write the verbs in the past forms.

to travel – travelled
to try –
to decide –
to watch –
to play –
to want –
to clean –

to have –

to run –
to eat –
to be –
to read –
to see –
to take –

Пример задания: (Стенд номер 2)
Используйте глагол to be в нужной форме.

  • 1. He ___a good person. – Он хороший человек.
  • 2. We ___not ready. – Мы не готовы.
  • 3. I ___a doctor. – Я – доктор.
  • 4. Mary ___sad. – Мэри грустна.
  • 5. You ___so beautiful. – Вы так красивы
  • 6. Mary and Jack ___married. – Мэри и Джек женаты.
  • 7. The puppy ____not dangerous. – Щенок не опасен.
  • 8. Two girls  ___ absent. – Две девушки отсутствуют.

На разных этапах выполнения данного проекта участники работают в микрогруппах, в парах, коллективно, индивидуально

Популярность изучения английского языка неоспорима. Что и говорить – он прекрасно употребляется повсеместно. На нём можно изъясняться не только в англоязычных странах, но и во многих других, получая возможность более широкого общения и расширения географии своих путешествий.

Профессии кажутся нам самыми возвышенными, если они пустили в нашем сердце глубокие корни, если идеям, господствующим в них, мы готовы принести в жертву нашу жизнь и все наши стремления. Они могут осчастливить того, кто имеет к ним призвание, но они обрекают на гибель того, кто принялся за них поспешно, необдуманно, поддавшись моменту.

Пікір үстеу

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

You May Also Like

Мүмкіндігі шектеулі бастауыш сынып оқушыларын оқытуда Арт-технологияны қолданудың ерекшеліктері

Мақсаты: Инклюзивті білім беруде  мүмкіндігі шектеулі бастауыш сынып оқушыларына  арт-технологиялық әдіс-тәсілдерді қолдану,…

Сүтті және сүт өнімдерін сақтауға арналған үй

Сүтті және сүт өнімдерін сақтауға арналған үй-жайларда сүт өнімдерін өндіруге (дайындауға) қатысы…

Дебат, авторлық бағдарлама

— «Дебат» авторлық бағдарламасына Пікір Ұсынылып отырған бағдарлама 9-11сыныптарға Қазақстан тарих сабағына …

Англия азаматтарының азаматтық іс жұргізуге қатысу ерекшеліктері

Англия азаматтарының азаматтық іс жұргізуге қатысу ерекшеліктері Сот бойынша қазылар алқасын құру…