Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

(ересек топ / старшая группа) 

Білім беру саласы/Образовательнаяобласть: Здоровье.

Бөлімі/Раздел:Физическая культура.

Тақырыбы/Тема: «Кто соберет больше лент?»

Мақсаты/Цель: Упражнять  выполнять приставной шаг вправо, без заметного сгибание ног в колени и  держать спину и голову прямо, закреплять умение ритмично перешагивать через рейки приподнятой лестницы высоко поднимать колени и ставить ноги энергичным движением на носок, держать корпус прямо сохранять устойчивое равновесие, упражнять в ползании между прикладными лестницы, стоящие боком на палу, развивать силу, ловкость, воспитывать гражданственность, желание оказать помощь, находчивость.

Іс-әрекеткезеңдері

Этапы

деятельности

Нұсқаушының іс-әрекеті

Действия инструктора

Мотивациялықозғаушылық

Мотивационно-

побудительный

Игровой момент:

Я волшебник. Предлагаю превратиться в юных пожарных, потренировать силу и ловкость. Волшебной палочкой превращает в пожарников. Исполняет роль капитана.

 

Ұйымдастыру-іздестіру

Организационно-

поисковый

Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук, на носках, с высоким подниманием колен; бег в быстром темпе (расстояние 15м).

 

Восстановление дыхания после бега.

 

 

Общеразвивающие упражнения

«Помаши». И.п.: ноги слегка расставить, флажки за спиной. 1-2-флажки через стороны вверх, помахать, посмотреть; 3-4- и. п. Повторить 6 раз.

«Самолет делает разворот». И.п.: ноги врозь, флажки в стороны (вертикально). 1-поворот вправо; 2-и.п. То же, влево. Ноги не сгибать, не сдвигать. Использовать сюжет. Повторить 3 раза.

«Постучи над головой». И.п.: стоя на коленях, флажки опущены. 1-2-сесть на пятки, постучать флажками над головой, потянуться, посмотреть на них; 3-4- и.п. Повторить 5-6 раз.

«Покажи флажки». И.п.: ноги врозь, флажки за спину. 1-2-наклон вперед, флажки вперед, сказать «вот»; 3-4- и.п. Повторить 5 раз.

«Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8-10 подскоков, встряхивая флажками, 8-10 шагов со взмахом флажка ми. Повторить 3 раза.

Повторение первого упражнения (3-4 раза).

 

 

 

Выполнение основных движений.

Перешагивание через рейки лестицы, приподнятой на 20 смот пола (руки на поясе). Нацеливает на высокое поднимание колен, соблюдение дистанции.

Ползание между перекладными лестницы, стоящей боком на полу. Даю установку на координацию движений, согласованную работу рук и ног.

Подвижная игра:

«Кто соберет больше лент?»

Участауют в игре. Достают ленту, подвешенную выше поднятых рук на 10 см, выполняют прыжок вверх.

Рефлексивті-түзетушілік

Рефлексивно-

корригирующий

Игра: «Ровным кругом».

 

 

You May Also Like

Өмір кезеңдері туралы мәтіндер оқу, сабақ жоспары

«Р» және «Л» дыбыстарын ажырату. сабақ жоспары

Ыңғайлас салалас. Қарсылықты салалас. Себеп-салдар салалас, сабақ жоспары

Алаш идеясы жайында, сабақ жоспары